![[personal profile]](https://www.dreamwidth.org/img/silk/identity/user.png)
VR: Косарекс снова вытаскивает на поверхность нелицеприятную для сАвеЦкЫх подноготную их убогости, чванства и холуйства во имя соблюдения "ритуального статус-кво", без которого вся убогая сАвеЦкЫя вертикаль управления - рассыпалась как карточный домик.
Одной из ключевых причин обрушения Северо-Евразийской сАвеЦкАй Папуассии - было именно постоянное тотальное усложнения внутреннего табеля о рангах, где прописывалось кто у кого и в какой позе должен отсасывать, и в 1991 системасдержек и противовесов отсосов и приседаний окончательно стала колом под собственным весом исключений поправок и дополнений.
В итоге, как мы все помним, несметные стада коммунячьей блевоты, в т.ч. опогоненой, вошли в состояние комы, и вышли из неё только после того, как начали получать прямые пиздюля от захвативших власть сАвеЦкЫх криминально-партийных кланов. после этого у савеЦкЫх опогоненых мир снова стал стройным и понятным - они поняли у кого сосать, и все завертелось...
Косарекс, как обычно, отлично описал явление!
Оригинал взят в Дело не только в Жукове
Здесь я затронул весьма важную тему личной ответственности Жукова за поражения в начале войны с Германией в 1941 году. http://kosarex.livejournal.com/2706858.html Жуков был начальником Генерального штаба. Генеральный штаб послал приказ сдать патроны и снаряды на склад в канун войны, точнее за день до начала. Естественно, он был завизирован руководством Генштаба, хотя об этом молчат, но логично предположить, что Жуковым.
Если мы робко предположим, что каждая ошибка имеет фамилию, имя и отчество, то всё равно понятие должностных обязанностей останется. Например, виноват или не виноват директор Чернобольской АЭС в катастрофе. Сам он считает, что не виноват, приехала комиссия, приказала разрешить нарушить все правила безопасности ради, как мы уже давно просекли, взрыва АЭС, он согласился, а злобный суд зачем-то счел его вновным. Виноват или не виноват шофер, везущий высокое должностное лицо или крупного богатея или менеджера и выезжающего на встречку, кстати, без мигалки, поскольку мигалки ему не положено. Интересный вопрос, российская Фемида в таких случаях часто оказывается парализованной, а уж про следствие и говорить страшно. Тем не менее, мы все знаем, что шофер виновен. То есть, прежде чем искать прочих виновных, которые тоже могут быть, а могут не быть, прежде чем рассуждать о масонстве, сионизме, интригах западных разведок, коварном троцкизме и белогвардейской нечисти, необходимо посмотреть, кто за что отвечает. Только потом стоит поднять вопрос о давлении разных граждан, интригах, связях, таинственной руке заграницы и т.д.
Вот тут в советской истории начинают твориться самые настоящие чудеса. Гениальный стратег Тухачевский совершил грубейшие ошибки в войне с Польшей, хотя отличился применением отравляющих газов против восставших крестьян и гражданского населения. Гениальный Буденный отлично вырезал кишлаки в Таджикистане, но допускал грубейшие ошибки в войне с Германием, следствием чего, в частности, стала Керченская катастрофа, переполнившая чашу терпения начальства. Гениальный начальник Генштаба Шапошников, о котором написано столько лестных воспоминаний, виновен в целом ряде грубейших ошибок Советско-Финнской войны, которая, если и была образцовой, то по количеству ошибок в планировании операций, в снабжении войск и так далее.
Жукову тоже, кроме приказа сдать патроны и снаряды, можно предъявить много обвинений, которые не снимают ответственности с других лиц, но и его ответственность не облегчают. Как начальник Генштаба он несет полную ответственность за неверное расположение войск и складов перед войной. Генштаб занимается планированием операций и снабжением. Если артсклады оказались между первым и вторым эшелонами войск, в итоге немцы, прорвав оборону и нанеся воздушные удары, оставили второй эшелон без снарядов и патронов, то виноват здесь в первую очередь Жуков. Если самолеты не были выведены на запасные аэродрому в силу их отсутствия, то тоже виноват Жуков. Если танковые части оказались не там, где надо, и выходили из строя в силу длительности езды, то за неправильное расположение танковых частей несет ответственность Жуков. Генштаб также разрабатывает боевые Уставы. Насчет полета самолетов тройками, а не двойками, ответственность Жукова не слишком велика, он начальник, а не авиатор. Зато за увлечение индивидуальными ячейками, когда командиры дивизий и полков были вынуждены в нарушении Устава рыть нормальные, оборонительные сооружения, вина в первую очередь Жукова, героя Халхин-Гола. Это столь же верно, как и вина Шапочникова за Устав, требовавший во время войны с финнами в условиях лесной местности воевать с примкнутыми штыками. В условиях леса даже винтовку без штыка, в отличии от пистолета-пулемета, трудно вовремя развернуть в сторону врага, ветки мешают. Жуков ответственен за массу мелочей, включая Устав, по которому пехота не стреляла в самолеты противника. Потом пришлось специально издавать приказ, обзывающий солдат стрелять по самолетам противника, атакующих на бреющем полете. Это резко понижает точность бомбометания и стрельбы из самолетных пушек и пулеметов. Самое страшное, Жуков ответственен за тактику контратак, которые вели к жутким и бессмысленным потерям, поскольку переносные немецкие пулеметы при неудачной атаке позволяли легко отразить контр-атаку противника. Кто убил подольских курсантов? Их убили по Уставу, подняли в контратаку. А за этот довоенный Устав лично ответственен товарищ Жуков. Он обязан был понять разницу между штатным количеством пулеметчиков у японцев и немцев, тем более, немцы даже не скрывали свои возможности после получения новых пулеметов с 1934 года. Наоборот, хвастались, фильмы снимали. Конечно, и его соратники и предшественники, Шапошников и Мерецков, постарались, но последнее слово перед войной и в начале войны было за Жуковым - он отвечал за боевые Уставы.
Что у нас инкриминируют Жукову? Убийственно неправильная атака Зееловских высот, уничтожение методом доноса полковника, который учил Жукова на Халхин-Голе вести крупные операции, попытку ввести в блокадном Ленинграде расстрел родственников и родителей бойцов, сдавшихся в плен или оказавшихся в плену не по своей вине, соучастие в грабеже Германии, выразившемся в вывозе свыше 70 вагонов разного добра себе на дачи и домой. Можно ещё найти. Но видно, что Жукову не инкриминируется самое главное - миллионные жертвы в начале войны. Эта критика задевает при уточнениях и расследованиях не только Жукова, но и всю логику управления Красной армией, а также может нарушить интересы других лиц. Вот тут советские и российские историки оказываются словно парализованными.
Интересно, что пресловутые историки имели возможности сказать кой-какую правду. Например, во время опалы Жукова при Сталине и опале в конце жизни Хрущева. Могли, но не сказали. Все привыкли задевать лиц, но не задевать систему. Ещё больше шансов у них было сказать правду во времена перестройки. Их даже провоцировали, мол, задевайте систему, не бойтесь. Нет, не хотели. В итоге получилась беззубая, неспособная ничему научить история. В итоге сейчас почти не говорят о "великом" стратеге Павле Грачеве, хотя с ним ясно. Хотел выслужиться перед Ельциным ценой жизни солдат и даже собственного позора. При этом Грачеву помогал Генштаб во главе с Колесниковым Михаилом Петровичем. Это он ответственен за то, что собирали сборную солянку от частей без боевого слаживания и бросали в бой, за отсутствие подготовки в ведении боев в условиях города, за преступную работу авиации и многое другое. Между тем, "родина", в смысле Ельцин и компания, высоко оценили усилия Колесникова по превращению войны в кровавый бардак, в 1995 году он, генерал-полковник, получил высокое звание генерала армии. Он скончался в 2007 году уже как почетный пенсионер. Знал ведь, что его историки не тронут.
Одной из ключевых причин обрушения Северо-Евразийской сАвеЦкАй Папуассии - было именно постоянное тотальное усложнения внутреннего табеля о рангах, где прописывалось кто у кого и в какой позе должен отсасывать, и в 1991 система
В итоге, как мы все помним, несметные стада коммунячьей блевоты, в т.ч. опогоненой, вошли в состояние комы, и вышли из неё только после того, как начали получать прямые пиздюля от захвативших власть сАвеЦкЫх криминально-партийных кланов. после этого у савеЦкЫх опогоненых мир снова стал стройным и понятным - они поняли у кого сосать, и все завертелось...
Косарекс, как обычно, отлично описал явление!
Оригинал взят в Дело не только в Жукове
Здесь я затронул весьма важную тему личной ответственности Жукова за поражения в начале войны с Германией в 1941 году. http://kosarex.livejournal.com/2706858.html Жуков был начальником Генерального штаба. Генеральный штаб послал приказ сдать патроны и снаряды на склад в канун войны, точнее за день до начала. Естественно, он был завизирован руководством Генштаба, хотя об этом молчат, но логично предположить, что Жуковым.
Если мы робко предположим, что каждая ошибка имеет фамилию, имя и отчество, то всё равно понятие должностных обязанностей останется. Например, виноват или не виноват директор Чернобольской АЭС в катастрофе. Сам он считает, что не виноват, приехала комиссия, приказала разрешить нарушить все правила безопасности ради, как мы уже давно просекли, взрыва АЭС, он согласился, а злобный суд зачем-то счел его вновным. Виноват или не виноват шофер, везущий высокое должностное лицо или крупного богатея или менеджера и выезжающего на встречку, кстати, без мигалки, поскольку мигалки ему не положено. Интересный вопрос, российская Фемида в таких случаях часто оказывается парализованной, а уж про следствие и говорить страшно. Тем не менее, мы все знаем, что шофер виновен. То есть, прежде чем искать прочих виновных, которые тоже могут быть, а могут не быть, прежде чем рассуждать о масонстве, сионизме, интригах западных разведок, коварном троцкизме и белогвардейской нечисти, необходимо посмотреть, кто за что отвечает. Только потом стоит поднять вопрос о давлении разных граждан, интригах, связях, таинственной руке заграницы и т.д.
Вот тут в советской истории начинают твориться самые настоящие чудеса. Гениальный стратег Тухачевский совершил грубейшие ошибки в войне с Польшей, хотя отличился применением отравляющих газов против восставших крестьян и гражданского населения. Гениальный Буденный отлично вырезал кишлаки в Таджикистане, но допускал грубейшие ошибки в войне с Германием, следствием чего, в частности, стала Керченская катастрофа, переполнившая чашу терпения начальства. Гениальный начальник Генштаба Шапошников, о котором написано столько лестных воспоминаний, виновен в целом ряде грубейших ошибок Советско-Финнской войны, которая, если и была образцовой, то по количеству ошибок в планировании операций, в снабжении войск и так далее.
Жукову тоже, кроме приказа сдать патроны и снаряды, можно предъявить много обвинений, которые не снимают ответственности с других лиц, но и его ответственность не облегчают. Как начальник Генштаба он несет полную ответственность за неверное расположение войск и складов перед войной. Генштаб занимается планированием операций и снабжением. Если артсклады оказались между первым и вторым эшелонами войск, в итоге немцы, прорвав оборону и нанеся воздушные удары, оставили второй эшелон без снарядов и патронов, то виноват здесь в первую очередь Жуков. Если самолеты не были выведены на запасные аэродрому в силу их отсутствия, то тоже виноват Жуков. Если танковые части оказались не там, где надо, и выходили из строя в силу длительности езды, то за неправильное расположение танковых частей несет ответственность Жуков. Генштаб также разрабатывает боевые Уставы. Насчет полета самолетов тройками, а не двойками, ответственность Жукова не слишком велика, он начальник, а не авиатор. Зато за увлечение индивидуальными ячейками, когда командиры дивизий и полков были вынуждены в нарушении Устава рыть нормальные, оборонительные сооружения, вина в первую очередь Жукова, героя Халхин-Гола. Это столь же верно, как и вина Шапочникова за Устав, требовавший во время войны с финнами в условиях лесной местности воевать с примкнутыми штыками. В условиях леса даже винтовку без штыка, в отличии от пистолета-пулемета, трудно вовремя развернуть в сторону врага, ветки мешают. Жуков ответственен за массу мелочей, включая Устав, по которому пехота не стреляла в самолеты противника. Потом пришлось специально издавать приказ, обзывающий солдат стрелять по самолетам противника, атакующих на бреющем полете. Это резко понижает точность бомбометания и стрельбы из самолетных пушек и пулеметов. Самое страшное, Жуков ответственен за тактику контратак, которые вели к жутким и бессмысленным потерям, поскольку переносные немецкие пулеметы при неудачной атаке позволяли легко отразить контр-атаку противника. Кто убил подольских курсантов? Их убили по Уставу, подняли в контратаку. А за этот довоенный Устав лично ответственен товарищ Жуков. Он обязан был понять разницу между штатным количеством пулеметчиков у японцев и немцев, тем более, немцы даже не скрывали свои возможности после получения новых пулеметов с 1934 года. Наоборот, хвастались, фильмы снимали. Конечно, и его соратники и предшественники, Шапошников и Мерецков, постарались, но последнее слово перед войной и в начале войны было за Жуковым - он отвечал за боевые Уставы.
Что у нас инкриминируют Жукову? Убийственно неправильная атака Зееловских высот, уничтожение методом доноса полковника, который учил Жукова на Халхин-Голе вести крупные операции, попытку ввести в блокадном Ленинграде расстрел родственников и родителей бойцов, сдавшихся в плен или оказавшихся в плену не по своей вине, соучастие в грабеже Германии, выразившемся в вывозе свыше 70 вагонов разного добра себе на дачи и домой. Можно ещё найти. Но видно, что Жукову не инкриминируется самое главное - миллионные жертвы в начале войны. Эта критика задевает при уточнениях и расследованиях не только Жукова, но и всю логику управления Красной армией, а также может нарушить интересы других лиц. Вот тут советские и российские историки оказываются словно парализованными.
Интересно, что пресловутые историки имели возможности сказать кой-какую правду. Например, во время опалы Жукова при Сталине и опале в конце жизни Хрущева. Могли, но не сказали. Все привыкли задевать лиц, но не задевать систему. Ещё больше шансов у них было сказать правду во времена перестройки. Их даже провоцировали, мол, задевайте систему, не бойтесь. Нет, не хотели. В итоге получилась беззубая, неспособная ничему научить история. В итоге сейчас почти не говорят о "великом" стратеге Павле Грачеве, хотя с ним ясно. Хотел выслужиться перед Ельциным ценой жизни солдат и даже собственного позора. При этом Грачеву помогал Генштаб во главе с Колесниковым Михаилом Петровичем. Это он ответственен за то, что собирали сборную солянку от частей без боевого слаживания и бросали в бой, за отсутствие подготовки в ведении боев в условиях города, за преступную работу авиации и многое другое. Между тем, "родина", в смысле Ельцин и компания, высоко оценили усилия Колесникова по превращению войны в кровавый бардак, в 1995 году он, генерал-полковник, получил высокое звание генерала армии. Он скончался в 2007 году уже как почетный пенсионер. Знал ведь, что его историки не тронут.