voblya_river: 40tkii (Default)
[personal profile] voblya_river
VR: А ведь я давно писал, что Холмогор - статусный сАеЦкЫй новиоп, работающий у (б)левачков из Кремля спойлером-националистом для русских. Надеюсь после этого расчехления никто этого клоуна воспринимать иначе как офонаревшего (б)левачьего провокатора воспринимать не будет, как и его супругу, ишачущую в той же области.

Вообще сАвеЦкая гнусь вычисляется именно по её отношению к ключевым историям геноцида русского народа, и Холмогор тут выступил как типичный (б)левач0к.


Оригинал взят у [livejournal.com profile] man_with_dogs в Холмогоров - оправдатель преступных советских приказов
Холмогоров в очередной раз вступил в говно. Начал оправдывать Зою Космодемьянскую, причём именно в том, что она устраивала террор против мирного населения, которое советские начальники оставили в тылу врага.

http://holmogor.livejournal.com/7028431.html
holmogor, 13.12.2016, 18:04
Зое, избах деревни Петрищево и коллаборационистской пропаганде...

http://portal-kultura.ru/articles/obozrevatel/142872-svyataya-zoya/
Газета «Культура» - Обозреватель
Святая Зоя
13.12.2016, Егор ХОЛМОГОРОВ, публицист


Нет бы попытался оправдать, что Зоя сама из пострадавших - её деда-священника убили большевики, а саму воспитали с промытой головой, потому она и пошла выполнять преступный приказ о "выжженной земле":

http://man-with-dogs.livejournal.com/713867.html
старший лейтенант Павлик Морозов
http://man-with-dogs.livejournal.com/828405.html
кто уничтожал мирное население в сов-наци войну (выжженная земля)

Но нет. Холмогорову нравится, когда советские начальники посылают глупую молодёжь жечь избы русским крестьянам за линией фронта. Мол, от того, что эти мирные жители будут голодать, холодать и умирать от дел Зои - быстрее война закончится победой соввласти. На самом деле совки тупо и бессмысленно повторяли опыт финнов, которые в Зимнюю войну 1939-40 УВОДИЛИ всё своё население и устраивали советским выжженную землю, от чего РККА понесла, видимо, значительные потери. Совки тоже в 1941 стали устраивать такую же "выжженную землю", только не удосужились вывести оттуда мирное население - и оно было обречено. И именно это Холмогоров считает правильным - убивать своё мирное население:

"Если бы Зоя и ее товарищи преуспели, то деревня оказалась бы сожжена полностью, и это стало бы серьезным военным успехом, хотя и сопряженным с трагедией для местных жителей."

Отлично-отлично. Убийство мирных жителей (оставленных без жилья и еды на морозе) - это большой успех для Холмогорова. Ведь СССР воевал не за русских людей, а "за Родину = за Сталина".
И мы помним, как "золотое русское 30-летие" Холмогоров же начал с третьего советского голодомора:
http://man-with-dogs.livejournal.com/2268155.html
- когда от этих "золотых" условий русские потеряли порядка 1,5 млн жизней, миллионы голодали, а кто-то и людоедствовал. В мире Холмогорова - это самый золотой век для русского человека. Так что, когда к русскому человеку приходит комсомолка и сжигает его избу или сарай - он должен радоваться:
ЗОЛОТОЙ ВЕК ПРИБЛИЖАЕТСЯ.

Праздник к нам приходит!

https://www.youtube.com/watch?v=YNawWKDfdkY
Праздник к нам приходит


И не стоит думать, что это всё о прошлом. Нет. Это О БУДУЩЕМ, о том будущем, в котором Холмогоров разрешает РФским начальникам уничтожать русское мирное население с его имуществом, объявив их комбатантами с военными активами:

"Нападая на Зою, наши либералы хотят навязать обществу простую мысль: мирные граждане не должны воспринимать себя как солдат, а свое имущество как военный актив даже тогда, когда их страна ведет смертную битву за выживание."

На Донбассе Путин уже так и сделал.

Date: 2016-12-14 02:01 am (UTC)
From: [identity profile] man-with-dogs.livejournal.com
Вообще-то, в моём посте я не вижу поводов для таких выводов. Тем более о "жене".
Холмогоров много начитан, но не имеет стройных убеждений, а потому часто несёт ахинею.
И мой пост не о том, чтоб его оскорбить, а о том, чтоб показать ему и всем его косяки.
Будет ли он эти косяки исправлять - его дело и его проблема.
А от оскорблений исправлять точно ничего не будет.

Date: 2016-12-14 02:23 am (UTC)
From: [identity profile] voblya-river.livejournal.com
Да, у Вас в посте - "нейтральная" трактовка спича Холмогора.
Я полагаю, что это ошибка - Холмогор старая политическая проститутка, он прекрасно понимает что пишет и зачем, и никаких случайных "косяков" и "ошибок" он не совершает.

В своём комментарии - я высказал своё мнение, и дополнил мнением о публикациях его супруги, из Вашего материала это никак не следует, это моё мнение и мой комментарий.

Date: 2016-12-14 06:53 am (UTC)
From: [identity profile] man-with-dogs.livejournal.com
"Да, у Вас в посте - "нейтральная" трактовка"

Потому что у меня нет претензии к его личности - я считаю его личность его собственной проблемой.
А вот то, что он публикует - уже и моей проблемой, т.к. он предлагает отбеливает советские живодёрские методы, которыми могут воспользоваться против русских постсоветские начальники.
При такой постановке вопроса изменения возможны.

Просто обзывать и т.п. - это нарываться на реакцию отторжения и глухую несознанку, когда, даже видя свои косяки, не будет от них отказываться. ЗАЧЕМ это мне?

Date: 2016-12-14 08:49 am (UTC)
From: [identity profile] voblya-river.livejournal.com
Слушайте,
ну это Ваш подход - обратить заблудившегося Холмогорку обратно на путь истинный.

Я, наоборот, полагаю, что он относится к крайне токсичной категории работников пропаганды, которые маскируясь под симпатиков русским, с завидной регулярностью вбрасывают токсичные и живодерские идеи.

Поэтому качество пропагандонства предпочитаю дезавуировать. Ваша заметка - в данном случае повод высказаться об этом персонаже, т.к признаюсь - высер про Космодемьянскую у него пропустил.

Date: 2016-12-14 09:50 am (UTC)
From: [identity profile] aliasy.livejournal.com
"я не боюсь робота, который пройдет тест Тьюринга. я боюсь робота, который этот тест завалит намеренно" (с)
совершенно верно: самый злоебучий пропагандон - это пропагандон, сидящий, вроде бы, на дружественных позициях. Это как вирус СПИДа: иммунитет его не распознает и не уничтожает. А он, сука, свое дело делает.

Date: 2016-12-14 05:56 am (UTC)
From: [identity profile] aliasy.livejournal.com
И люди, стрелявшие в наших отцов, строят планы на наших детей. (с)

Date: 2016-12-14 08:53 am (UTC)
From: [identity profile] voblya-river.livejournal.com
Так и есть.

Date: 2016-12-14 03:45 pm (UTC)
From: [identity profile] ispantz42.livejournal.com
Сначала не поверил, пошел смотреть . . . ё. . . . Ь

хохмогоров активно пиарил свою книгу, про - Карать карателей. . Причем платную и покупную. Лично меня забанил давно, после того, как я указал на выплату крымскими виноделами акцизов в Киев. Которые кстати, они до сих пор платят.

С тех пор, энтого персонажа не читал вообще. А тут вот здрасьте, пошел читать.

Ну, что сказать - чекисткие гены не пропьешь.

Date: 2016-12-14 06:11 pm (UTC)
From: [identity profile] voblya-river.livejournal.com
....
С тех пор, энтого персонажа не читал вообще. А тут вот здрасьте, пошел читать.
Ну, что сказать - чекисткие гены не пропьешь.


У меня аналогично - давно бросил читать Холмогорку.
А тут увидел ЭТО - и выпал в осадок!

Отборнейшая большевичья хуцпа, да еще запредельно живодерского содержания - и её втюхивает Холмогорка, сАвецКый новиоп рюзЪге националист.

Не, похоже авторитет Холмогорки тоже решили спалить в топке. Ничем иным выпуск такого трэшака от его лица объяснить не могу.

Profile

voblya_river: 40tkii (Default)
voblya_river

June 2025

S M T W T F S
1234 567
891011121314
15161718192021
22232425262728
2930     

Most Popular Tags

Style Credit

Expand Cut Tags

No cut tags
Page generated Jun. 8th, 2025 01:43 pm
Powered by Dreamwidth Studios